Оценка рыночного потенциала

Происходит методом сравнения данных по выбранным критериями целевой аудитории с общим количеством зарегистрированных в Казахстане организаций, в результате получается информация.

После определения основных критериев, которым соответствуют существующие клиенты (месторасположение, размер организации, форма организации, форма собственности), производится анализ общего количества организаций, соответствующего вышеприведенным критериям.

Рассмотрим, как провести анализ общего количества предприятий пошагово:

Шаг 1: В разделе "Организации" - "Организации в поиске" выбираем месторасположение компании. Здесь может быть выбран как один регион, так и несколько.

Шаг 2: Аналогично в подразделе "Организации в поиске" выбираем необходимые критерии, соответствующие критериям существующих клиентов: вид организации, размер, возраст, вид деятельности.

Как результат мы получим перечень общего количества зарегистрированных организаций, с указанными критериями, аналогичным критериям существующих клиентов.

На основе полученных данных  для визуализации данных строятся диаграммы, где отображается общее количество предприятий по регионам, благодаря которым можно выявить области с максимальным/минимальным количеством компаний, по критериям, аналогичным существующим клиентам.