KazDATA для торговых компаний

Если вы работаете в торговой компании и отвечаете за коммерческую деятельность, то не понаслышке знаете, каково вести борьбу на высококонкурентном рынке оптовой и розничной торговли. За 2017 год, в Казахстане стало на 17 000 тысяч организаций меньше.

27% из всех организаций Казахстана работают в сфере торговли. Оптовая и розничная торговля - самый большой сегмент из всех отраслей Казахстана. 110 732 организаций из всех 400 441.

Причем крупных и средних из них - всего 768. Остальные - малые, размером до 50 человек.

Основные виды торговли в Казахстане классифицируются кодами ОКЭД 45ХХХ-47ХХХ.

  1. Оптовая и розничная торговля автомобилями и мотоциклами
  2. Оптовая и розничная торговля за вознаграждение или на договороной основе
  3. Оптовая и розничная торговля информационным и коммуникационным оборудованием
  4. Оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами потребительского назначения
  5. Оптовая и розничная торговля продуктами питания, напитками и табачными изделиями
  6. Оптовая и розничная торговля прочей техникой, оборудованием и запасными частями
  7. Оптовая и розничная торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
  8. Неспециализированная оптовая и розничная торговля
  9. Прочие услуги оптовой и розничной торговли
Основные виды торговли в Казахстане

Поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, увеличение продаж новым и существующим клиентам, изучение тенденций поставок товаров - основные задачи которые стоят перед руководством торговой компании.

Знание текущей ситуации на рынке поможет быстро решать и достигать поставленные цели. И даже больше. Представьте, что можно узнать текущую ситуацию на рынке и планировать охват рынка на несколько лет вперёд. На 1, на 2 или на 3. Быть может на 5. Если хотите на 10 или 15. Горизонт планирования уже не будет иметь значение если вы будете знать рынок.

Горизонт планирования по охвату казахстанского рынка будет зависеть от текущей ситуации на рынке:

  1. Размера рынка
  2. Охвата рынка
  3. Потенциала рынка

Если ваш рынок окажется большим, а охват маленьким, то придётся подумать как увеличить свою долю на рынке. Как найти новых потенциальных клиентов.

Поиск контрагентов: клиентов, поставщиков, партнеров и конкурентов

С помощью модуля “Организации” можно быстро находить и проверять любые организации в Казахстане. Клиентов, конкурентов, поставщиков и партнеров.

Например, вам необходимо изучить рынок складских помещений в определенном регионе Казахстана и узнать, кто предоставляет такие услуги.

С помощью KazDATA вы можете узнать это очень быстро.

Для начала воспользуйтесь модулем “Классификаторы” и определите интересующий 5-ти значный код вида экономической деятельности ОКЭД.

В модуле “Организации” выберите все организации в интересующем регионе и дополнительно в фильтре вид деятельности - укажите нужный код ОКЭД. Через мгновение вы получите полный список всех интересующих организаций в указанном регионе кто занимается складами.

Можно скачать список для дальнейшей работы или сохранить проект в Личном кабинете для последующей работы. В будущем, например через месяц, можно открыть сохранённый проект и актуализировать его - обновить данные и увидеть изменения в организациях (новые и ликвидированные).

KazDATA экономит время на поиске актуальной рыночной информации и даёт преимущество над конкурентами.

Справка: Поиск организаций

Тенденции импорта и экспорта товаров в Казахстане

В Казахстане открываются новые производственные компании, которые конкурируют с импортной продукцией. Структура импорта постоянно меняется и зависит от множества разных факторов, на которые торговые компании повлиять не могут.

Торговые компании вынуждены приспосабливаться к изменяющимся тарифам транспортировки и складирования. Искать новые варианты для увеличения продаж и роста бизнеса. Изменения ассортимента, смена источника закупки, поиск новых каналов, новых рынков - это и другие вопросы на повестке у руководителей компаний, которые должны знать текущую ситуацию на рынке, оценивать её и действовать.

С помощью модуля “Импорт/экспорт” можно с легкостью быстро узнавать какие товары, откуда и в каком объёме завозятся (импортируются) в Казахстан. Или вывозятся (экспортируются). Какие тенденции сложились за последний период.

Благодаря собранной в едином месте таможенной статистики, руководители торговых компаний могут быстро оценивать торговый потенциал на любой товар. Узнать, есть на него спрос и в каком объёме.

Рыночные знания помогут лучше знать текущую ситуацию на рынке и выбрать подходящие действия, которые принесут наиболее значимый результат.

Оформи подписку, оплати, пользуйся

Получить доступ