Информация о продукте, людях и причинах, побудивших к созданию
Мы (ГК Elim) верим - для успешного бизнеса, нужны знания о рынке и рыночной ситуации. Знание рынка - размер, потенциал, участников - дает больше шансов принимать правильные и верные решения. Знания дают уверенность.
Именно для этого мы придумали и создали KazDATA. Чтобы не гадать - а точно знать.
Мы нашли и собрали в едином месте:
Уже более 10,000 профессионалов и новичков, руководителей и владельцев бизнеса, маркетологов и продавцов, быстро изучают рынки и получают актуальную рыночную информацию. KazDATA помогает им быстро изучают рынки в Казахстане и уверенно развивать свой бизнес.
Убедитесь сами, что можно не терять время на поиск и сбор информации, а быстро получать нужную информацию для роста вашего бизнеса.
Команда KazDATA - это международная команда профессионалов в области маркетинга, продаж и программирования. Центральный офис находится в Астане, Казахстан.
Нас объединяет желание не тратить время зря, а быстро получать нужную информацию и действовать.
Для этого, мы создали KazDATA и каждый день работаем над ее улучшением.
Для поддержки пользователей на сайте работает чат. Туда можно обратиться с любым интересующим вопросом и быстро получить ответ.
Любое дело начинается с исследования.
Чтобы исследовать - во-первых, нужно понять какие данные нужны, а во-вторых, найти эти данные.
Маркетологи и аналитики, чтобы узнать рыночную ситуацию, тратят до 60% всего времени именно на поиск и сбор информации.
Нужно потратить дни, недели и месяцы, чтобы исследовать рынок и получить результат.
Но если вы пользуетесь KazDATA, то можете забыть про понятие долго.
С 2009 по 2013 год, мы в Центре бизнес-решений Elim выполнили для иностранных и казахстанских компаний более 250 проектов различной сложности и специфики. Каждый месяц мы исследовали и анализировали по 3-5 новых рынков и постоянно сталкивались с проблемой доступности информации - какие объемы производства товаров, какой объем импорта и экспорта, какое количество компаний в отрасли, в регионе…
Быстро получить такую информацию не представлялось возможным - нужно было потратить много времени. Мы искали нужные данные по всем возможным ресурсам. В основном, это были файлы в формате Excel, размером 50-100 Мб и с десятками и сотнями тысяч строк данных. Реже, это были файлы в форматах Word и PDF. Все это нужно было найти, скачать, объединить, отфильтровать, подсчитать и перепроверить. На все это тратились часы, дни и недели.
С таким подходом к поиску и сбору информации было много ошибок “человеческого фактора”. Не увидели, пропустили, не посчитали нужным образом и тому подобное.
Из-за этого, приходилось все пересчитывать по 2-3, а иногда и 4 раза. Это отнимало драгоценное время.
Мы лишились самого главного преимущества - соотношения сроков и качества.
Проблемы с офисным приложением Excel - который не предназначен для обработки большого количества данных - только усугубляли дело. Из-за нехватки времени, мы отказывались от новых проектов. Наша работа, о который мы мечтали, превратилась в настоящий ад. Дальше работать в таких условиях - было невозможно. Мы должны были изменить процесс проведения исследования рынков, или продолжать мучиться дальше. Выбрали первое.
В такой напряженной обстановке, возникла идея создания помощника, который может быстро найти нужную рыночную информацию и предоставит ответы на интересующие вопросы.
Так родилась концепция “Маркетингового справочника", который мы назвали KazDATA.
Практически у каждого специалиста есть специализированные справочники - у бухгалтеров, финансистов, юристов... А у маркетологов, аналитиков и продавцов - нет. Они вынуждены искать и по крупицам собирать нужную информацию из различных источников.
Почти весь 2012 год ушел на разработку концепции KazDATA: определение целей, постановку задач и пути решений. По итогам, в начале 2013 года, мы начали практическую реализацию проекта.
В сентябре того же года, как раз в самом начале сезона деловой активности, мы впервые смогли воспользоваться справочником. Получили ответ на интересующий вопрос за секунды, вместо привычных дней! Последующее тестирование показало: KazDATA РАБОТАЕТ и СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ в сотни раз!
В 2014 году, мы улучшили дизайн и сделали его удобнее.
В 2016 году проект поддержало Национальное агентство по технологическому развитию. Благодаря этому, разработана мобильная версия вебсайта на 3-х языках.
В 2016 году улучшили пользовательский интерфейс и дизайн сайта.
Можно оставить ее себе и тогда, у нас было бы самое важное конкурентное преимущество - ВРЕМЯ. Но, мы хотим, чтобы экономика страны развивалась быстрее и росло благосостояние людей. Чтобы развивалось производство. Чтобы страна была максимально независима от импорта и экспорта сырья. Чтобы было больше предпринимателей.
Для этого всего - нужна информация. Поэтому, KazDATA теперь доступна всем заинтересованным лицам.
Добро пожаловать в современный мир рыночной информации в Казахстане.
Исследуйте рынки, получайте преимущество.
Информация есть пора действовать!