Кто мы такие и для чего мы создали KazDATA

Информация о продукте, людях и причинах, побудивших к созданию

Продукт

Мы (ГК Elim) верим - для успешного бизнеса, нужны знания о рынке и рыночной ситуации. Знание рынка - размер, потенциал, участников - дает больше шансов принимать правильные и верные решения.  Знания дают уверенность.

Именно для этого мы придумали и создали KazDATA. Чтобы не гадать - а точно знать.

Мы нашли и собрали в едином месте:

  1. Полную базу данных всех зарегистрированных организации в Казахстане. Какие организации по видам деятельности есть и где они находятся.
  2. Таможенную статистику по импорту и экспорту товаров. Что ввозится и вывозится. Откуда. В каких объёмах.
  3. Объёмы производства товаров. Что производится в Казахстане и в каких объемах.
  4. Индикаторы развития экономики (структура ВВП, численность населения, миграция населения, доходы населения, объем строительства по регионам, объем строительных работ, ввод в эксплуатацию, ввод в эксплуатацию по регионам, потребление продуктов питания, автотранспорт, курсы валют).

Уже более 10,000 профессионалов и новичков, руководителей и владельцев бизнеса, маркетологов и продавцов, быстро изучают рынки и получают актуальную рыночную информацию. KazDATA помогает им быстро изучают рынки в Казахстане и уверенно развивать свой бизнес.

Убедитесь сами, что можно не терять время на поиск и сбор информации, а быстро получать нужную информацию для роста вашего бизнеса.

Люди

Команда KazDATA - это международная команда профессионалов в области маркетинга, продаж и программирования.  Центральный офис находится в Астане, Казахстан.

Нас объединяет желание не тратить время зря, а быстро получать нужную информацию и действовать.

Для этого, мы создали KazDATA и каждый день работаем над ее улучшением.

Для поддержки пользователей на сайте работает чат. Туда можно обратиться с любым интересующим вопросом и быстро получить  ответ.

Причины

Любое дело начинается с исследования.

Чтобы исследовать - во-первых, нужно понять какие данные нужны, а во-вторых, найти эти данные.

Маркетологи и аналитики, чтобы узнать рыночную ситуацию, тратят до 60% всего времени именно на поиск и сбор информации.

  1. Для начала нужно найти данные в разных источниках и различных форматах. Обычно это Excel, Word и pdf Файлы.
  2. Затем их нужно скачать себе на компьютер, привести данные в порядок и подготовить их для анализа.
  3. И только после этого, приступить к анализу и оценке.

Нужно потратить дни, недели и месяцы, чтобы исследовать рынок и получить результат.
Но если вы пользуетесь KazDATA, то можете забыть про понятие долго.

История

С 2009 по 2013 год, мы в Центре бизнес-решений Elim выполнили для иностранных и казахстанских компаний более 250 проектов различной сложности и специфики. Каждый месяц мы исследовали и анализировали по 3-5 новых рынков и постоянно сталкивались с проблемой доступности информации - какие объемы производства товаров, какой объем импорта и экспорта, какое количество компаний в отрасли, в регионе…

Быстро получить такую информацию не представлялось возможным - нужно было потратить много времени. Мы искали нужные данные по всем возможным  ресурсам. В основном, это были файлы в формате Excel, размером 50-100 Мб и с десятками и сотнями тысяч строк данных.  Реже, это были файлы в форматах Word и PDF. Все это нужно было найти, скачать, объединить,  отфильтровать, подсчитать и перепроверить. На все это тратились часы, дни и недели.

С таким подходом к поиску и сбору информации было много ошибок “человеческого фактора”. Не увидели, пропустили, не посчитали нужным образом и тому подобное.

Из-за этого, приходилось все пересчитывать по 2-3, а иногда и 4 раза. Это отнимало драгоценное время.

Мы лишились самого главного преимущества - соотношения сроков и качества.

Проблемы с офисным приложением Excel - который не предназначен для обработки большого количества данных - только усугубляли дело.  Из-за нехватки времени, мы отказывались от новых проектов. Наша работа, о который мы мечтали, превратилась в настоящий ад. Дальше работать в таких условиях - было невозможно. Мы должны были изменить процесс проведения исследования рынков, или продолжать мучиться дальше. Выбрали первое.

В такой напряженной обстановке, возникла идея создания помощника, который может быстро найти нужную рыночную информацию и предоставит ответы на интересующие вопросы.

Так родилась концепция “Маркетингового справочника", который мы назвали KazDATA.
Практически у каждого специалиста есть специализированные справочники - у бухгалтеров, финансистов, юристов... А у маркетологов, аналитиков и продавцов - нет. Они вынуждены искать и по крупицам собирать нужную информацию из различных источников.

Почти весь 2012 год  ушел на разработку концепции KazDATA: определение целей, постановку задач и пути решений. По итогам, в начале 2013 года, мы начали практическую реализацию проекта.

В сентябре того же года, как раз в самом начале сезона деловой активности, мы впервые смогли воспользоваться справочником. Получили ответ на интересующий вопрос за секунды, вместо привычных дней! Последующее тестирование показало: KazDATA РАБОТАЕТ и СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ в сотни раз!

В 2014 году, мы улучшили дизайн и сделали его удобнее.

В 2016 году проект поддержало Национальное агентство по технологическому развитию. Благодаря этому, разработана мобильная версия вебсайта на 3-х языках.

В 2016 году улучшили пользовательский интерфейс и дизайн сайта.

Можно оставить ее себе и тогда, у нас было бы самое важное конкурентное преимущество - ВРЕМЯ. Но, мы хотим, чтобы экономика страны развивалась быстрее и росло благосостояние людей. Чтобы развивалось производство. Чтобы страна была максимально независима от импорта и экспорта сырья. Чтобы было больше предпринимателей.

Для этого всего - нужна информация. Поэтому, KazDATA теперь доступна всем заинтересованным лицам.

Добро пожаловать в современный мир рыночной информации в Казахстане.

Исследуйте рынки, получайте преимущество.

Информация есть lamp пора действовать!