Для чего нужен справочник KazDATA

руководителям, продавцам и маркетологам
профессионалам и новичкам

Маркетинговый бизнес-справочник нужен всем, кто занимается коммерческой деятельностью в Казахстане.

Теперь, новичок или профессионал, может быстро решать маркетинговые задачи.

Информация, которую вы получите из маркетингового бизнес-справочника KazDATA, сделает вас профессионалом, который знает рынок в цифрах и разбирается в том, что на нем происходит.

Справочник состоит из 4 модулей. Вы можете оплатить и пользоваться только теми модулями, которые вам нужны. Оплата производится по действующим тарифам.

Маркетинговые задачи, которые можно решить с помощью справочника KazDATA за 1 минуту!

Товары

  1. Определить размер рынка
  2. Рассчитать охват/долю рынка
  3. Оценить рыночный потенциал
  4. Рассчитать сезонность

Клиенты

  1. Определить целевую аудиторию
  2. Оценить размер рынка
  3. Составить списки клиентов в соответствии с целевой аудиторией
  4. Получить контакты

Конкуренты

  1. Определить конкурентов

Оформи подписку, оплати, пользуйся

Получить доступ