Определение целевой аудитории

Целевая аудитория или целевая группа – это группа компаний, на которую в первую очередь стоит обращать внимание производителю товаров или услуг, потому что на них проецируется деятельность компании.

Целевая аудитория определяется по следующим параметрам в сегменте B2B:

  1. Определение месторасположения клиентов.
  2. Вид деятельности клиентов.
  3. Размер организации.
  4. Возраст организации.
  5. Форма организации предприятия.
  6. Форма собственности предприятия.

Данные параметры целевой аудитории можно быстро определить, воспользовавшись маркетинговым онлайн бизнес-справочником KazDATA.

В результате анализа сформированной по вышеперечисленным параметрам будет сформирован список целевой аудитории. Информация предоставляется как в графическом виде, так и в формате CSV.